Дистанционные интернет-олимпиады Беларуси

Критерии оценки поведения учащихся

 

 

 

Приложение

к Правилам проведения аттестации
учащихся при освоении содержания
образовательных программ общего
среднего образования

Критерии и показатели оценки поведения учащихся учреждений общего среднего образования

 

Критерии

Показатели

I–IV классы

Гражданственность

Знание государственной символики Республики Беларусь;
уважительное отношение к государственной символике Республики Беларусь;
активное участие в деятельности детских общественных объединений

Товарищество

Дружелюбные отношения с одноклассниками;
умение проявлять взаимопомощь

Уважение к старшим

Вежливость;
послушание;
оказание посильной помощи

Доброта

Готовность помочь близким, друзьям, старшим;
бережное отношение к животным

Честность

Искренность;
правдивость;
исполнение обещаний

Трудолюбие

Добросовестное отношение к своим обязанностям;
участие в общественно полезном труде

Бережливость

Опрятный внешний вид;
аккуратность;
бережное отношение к своим вещам и школьному имуществу, окружающей среде и природным ресурсам

Дисциплинированность

Выполнение устава учреждения общего среднего образования, правил внутреннего распорядка учреждения общего среднего образования, правил поведения в общественных местах;
отсутствие опозданий или пропусков по неуважительной причине;
забота о своем здоровье и здоровье окружающих;
исполнительность;
добросовестное отношение к учебе

В помощь школьникам и их родителям

Скачать электронные версии учебников можно здесь .

Беларуская электронная бiблiатэка Беларуская палiчка

Образовательная платформа EFFOR.BY

Дополнительная информация для учеников.

Детский правовой интернет-портал.

Сайт для детей и их родителей 1 сентября.

Английский язык для детей здесь.

Развивающие игры для детей.

Энциклопедия древних мифов здесь.

В помощь ученикам и родителям при подготовке домашнего задания (здесь).

Игры с детьми дома на этом сайте